Free Line
 
Главная страница | Абонентам | Как платить | Оплата через платежную систему e-port
Поиск по сайту:
Настройка ПО

Отдел продаж:
410012, г. Саратов
Вольская, 70 оф. 34

Тел./факс: (845-2) 748-058
E-mail: info@freeline.ru
www.freeline.ru

Сервер статистики:
https://home.fannet.ru

Оплата в системе e-port возможна через:

Оплата в системе e-port возможна через:

  • терминалы самообслуживания e-port;

  • пункты приема платежей e-port;

  • интернет-сервис momentalno.ru (посредством электронных денег e-port и WebMoney);

  • WAP-сервис (посредством карты e-port);

  • SMS-сервис (посредством карты e-port).

Для пополнения лицевого счета через агентскую сеть Группы e-port абоненту необходимо:

1. зайти в пункт приема платежей, подключенный к системе e-port (такие пункты, как правило, имеют логотип Группы e-port. Адрес ближайшего пункта можно заблаговременно посмотреть на сайте Группы e-port в разделе «Агенты сиситемы e-port»).

2. заполнить заявку на пополнение лицевого счета (бланк заявки находятся в точке приема платежа, в заявке указывается наименование компании — Freeline, номер лицевого счета, сумма оплаты);

3. передать агенту заполненную заявку и наличные денежные средства;

4. получить кассовый чек, подтверждающий совершение платежа, а так же копию заполненной заявки.

Образец заявки:

Для пополнения лицевого счета через интернет-сервис momentalno.ru абоненту нужно:

1. являться владельцем карты e-port (бесплатно получить карту e-port можно на сайте Группы e-port по адресу: http://www.e-port.ru/, пополнить карту e-port можно в любом из пунктов приема платежей e-port) или электронных денег WebMoney;

2. зайти на сайт Группы e-port в раздел «momentalno.ru» и выбрать компанию, оплату услуг которой необходимо произвести;

3. выбрать «пополнение лицевого счета», заполнить необходимые поля, следуя «Правилам заполнения формы» и выбирать инструмент платежа (карта e-port , WebMoney);

4. в течение нескольких минут деньги будут зачислены на лицевой счет абонента.

Для пополнения лицевого счета через WAP-сервис достаточно:

1. являться владельцем карты e-port (подробную информацию о том, как получить и пополнить карту e-port можно найти на сайте Группы e-port в разделе «Карта e-port»);

2. иметь мобильный телефон с поддержкой WAP протокола v.1.1 и выше, подключенной услугой «Передача данных» или GPRS и выполненными настройками;

3. с помощью интернет-браузера мобильного телефона перейти на страницу WAP-сервиса e-port: wap.e-port.ru;

4. ввести необходимые данные в полях формы (более подробное описание этой услуги и примеры ее использования можно посмотреть на сайте Группы e-port в разделе «WAP-сервис»);

5. в течение нескольких минут деньги будут зачислены на лицевой счет абонента.

Для пополнения лицевого счета через SMS-сервис необходимо:

1. являться владельцем карты e-port (подробную информацию о том, как получить и пополнить карту e-port можно найти на сайте Группы e-port в разделе «Карта e-port»;

2. иметь мобильный телефон с подключенной услугой приема-передачи SMS;

3. зарегистрировать свой телефон в SMS-сервисе системы e-port (процедура регистрации очень проста и описана на сайте Группы e-port в разделе «SMS-сервис»;

4. отправить SMS сообщение необходимого формата (подробное описание форматов SMS сообщений можно посмотреть на сайте Группы e-port в разделе «SMS-сервис»;

5. в течение нескольких минут деньги будут зачислены на лицевой счет абонента.

Оплата в системе e-port через терминалы самообслуживания:


1.Выберите категорию «Интернет»




2.Выберите из списка нашу компанию – FreeLine, используя клавиши «Далее» и «Назад»




3.Введите номер Вашего лицевого счета. Набрав номер и нажмите появившуюся клавишу «К оплате»




4.Проверьте правильность набранного номера лицевого счета. Если номер лицевого счета набран правильно, нажмите клавишу «Подтверждаю»




5.Вставьте купюру (рубли) в купюроприемник и дождитесь пока в поле «Внесено» не отобразится сумма внесённых вами купюр.



Теперь Вы можете выбрать, внести всю сумму на Ваш счет, нажав соответствующую клавишу, или распределить ее для оплаты других услуг.


6.Подтвердите оплату услуг. При успешном зачислении платежа Вы увидите сообщение о том, что Ваш платеж проведен. Не забудьте взять чек! Сохраняйте его до момента поступления средств на Ваш счет.


0.033302  

© 1998-2009 ЗАО "Фаннет-Телеком". Все права защищены.
Дизайн сайта - Anastasia Komnazki
Разработка - IT Accent
Лицензия Министерства РФ по связи и информатизации № 31596, 31597 от 26.05.2005